Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, которые Выявляют причины, которые мешают сайту Высоко ранжироваться в рейтингах и результатах Выдачи поисковиков.

Практический анализ web-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности дает понять, что подавляющее большинство ресурсов в интернете имеют проблемы, оказывающие отрицательное влияние на точность их работы. Иными словами проблемы архитектуры, структуры и наполнения интернет-страниц делают хуже продающую способность ресурса в общем.

Для того, чтобы улучшить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, нужно произвести полный аудит интернет-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Экспертиза сайта нужна не только чтобы оценить текущее состояние и Выявить ошибки, но и для разработки стратегии продвижения и грамотного планирования рекламной кампании.

Действия по проведению экспертизы можно разделить по нескольким направлениям:

  • Технический аудит

    Технический аудит – комплекс этапов, Выявляющий технические и программные недостатки сайта. Технический аудит включает в себя оценку соответствия ресурса общим стандартам интернет-страниц по целому ряду показателей: оптимизация мультимедийных элементов, настройки индексации, валидность кода, структура сайта, безопасность сайта и прочее. Быстрое Выявление и устранение недостатков является основным этапом удачного поискового продвижения Вашего веб-сайта.

  • Аудит юзабилити

    Аудит юзабилити – комплекс этапов по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Проверка юзабилити позволит выявить недостатки мешающие гостям Вашего сайта перейти в ранг клиентов. Удаление недостатков, которых определили на этом этапе, позволит сделать Ваш интернет-сайт удобнее, сделать доверие пользователей больше и повысит конверсию гостей интернет-сайта в клиентов Вашей компании.

  • Поисковый аудит

    Поисковая проверка (SEO-анализ) – это изучение веб-сайта, которое нацеленно на Выявление ошибок в программном коде и наполнение страницы, которые мешают сайту высоко ранжироваться в результатах выдачи по запросам в поисковиках. Проверяет качество контента, разделение целевой аудитории, четкость ключевых фраз и семантического ядра, мета-тэгов, мета-описаний и карты сайта. Другими словами, это исследование web-сайта с точки зрения поисковых систем, которое позволит разработать план поисковой оптимизации – найти и удалить ошибки и повысить эффективность кампаний по поисковому продвижению ресурса.

Наше агентство web-маркетинга «Карма» предлагает Вам уникальное предложение – общий анализ Вашего веб-ресурса по всем линиям проверки Это позволит оптимизировать интернет-ресурс в соответствие с современными информационными стандартами и сделать Ваш сайт идеальным инструментом продаж Ваших услуг и товаров.