Баннерная реклама

Баннерная реклама – размещение рекламных изображений на сайтах с очень хорошей посещаемостью, чтобы привлечь пользователей на рекламируемый ресурс за маленький срок. Баннерная реклама по сути оптимальный вариант для компаний, которые хотели бы за короткое время повысить объемы продаж. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не ставит Высоких требований как к аппаратным ресурсам, так и к человеческим: для запуска баннерной рекламы Вам не нужно много сотрудников и приобретение спец. оборудования или программного обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его зря. Специфика баннерной рекламы позволяет разработать и запустить кампанию в очень быстрые сроки.

  • Легкость в управлении

    Еще одним преимуществом баннерной рекламы считается легкое управление: большинство настроек, относящихся к рекламной компании, Вы можете производить самостоятельно – период действия, форматы и размеры баннеров, настройки таргетинга и другие установки.

  • Целенаправленность

    Новые успехи в технике и в науке позволяют реализовать таргетинг разных типов: географический, тематический, психологический, временной. Таргетинг делает возможным настраивать вектор направленности рекламы – демонстрировать рекламный баннер только для потенциальных потребителей в заданном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Специфической чертой баннерной рекламы это ее наглядность: на баннерах может быть анимация, звуковую и визуальную информацию, что позволяет ей напрямую взаимодействовать с пользователем.

Нечестно упомянуть только о хороших качествах баннерной рекламы, не обозначив недостатки. Естественно, данный рекламный инструмент имеет минусы. Итак, к минусам баннерной рекламы можно отнести:

  • Высокую стоимость

    Расположение баннерной-рекламы на часто используемых сайтах потребует немалых денег. Но с другой стороны, эта превосходная возможность привлечения огромного числа пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    Из-за того, что баннер небольшого размера, его нелегко использовать в качестве полноценной рекламной площадки. Дизайнерам придется ухитриться и расположить в маленьком прямоугольнике интересное и привлекающее внимание дизайнерское решение - логотип компании, рекламный слоган, изображение, агитацию и прочее.

Обращайтесь в наше агентство и мы разместим Вашу баннерную рекламу и увеличим количество посетителей Вашего ресурса в сжатые сроки!